Classic Rock

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Classic Rock » О Рок Личностях » Freddie Mercury


Freddie Mercury

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Я думаю, что здесь никто не будет против, если я создам тему об этом великом человеке, певце и музыканте. И время от времени буду выкладывать интересные статьи найденные в сети. Тем, кому не интересно пусть не читают. Кому интересно – добро пожаловать обсудить.

ВЕЛИКИЙ ЧЕЛОВЕК!
…Он знал, как сделать концерт ярким и запоминающимся. Он вообще пришел и размалевал черно-белый рок цветными красками. Ведь он был художник и понимал, как и чем привлечь внимание зрителя. Постоянное перевоплощение и безудержная энергия - киты, внесшие его то ли на Синай, то ли на Голгофу. Фредди Меркьюри был необычайно чувствителен к человеческой душе, это помогло ему прославиться, это его и погубило.

Как все началось

"Мы живем на Занзибаре..." - помните строчку из детства? Именно в этом экзотическом местечке (а это остров у восточного побережья Африки) и родился 5 сентября 1946 года Фредди. Его родители - подданные Великобритании - принадлежали к общине парсов и исповедовали зороастризм. Конечно, это не могло не коснуться и ребенка: маленький Фредди прошел все обряды посвящения и отныне должен был служить доброму таинственному богу Ахура-Мазде.

Через пять лет семья переехала в Бомбей. Хотя Индия и была в то время британской колонией, влияние востока было куда сильнее. С малых лет Фредди чувствовал его волшебство, словно разлитое в воздухе. Факиры и заклинатели змей, джинны и бродяги-принцы, джонки, заполнившие гавань, - вот что было его детством!

В 1957 году родители отправили Фредди в школу-интернат Святого Петра, в 80-ти километрах от Бомбея. Там-то и раскрылись все его таланты!

Он весьма непосредственно чувствовал себя на сцене школьного театра, прекрасно рисовал, а также достиг немалых успехов в настольном теннисе и... боксе. Именно там он впервые оказался участником первой в своей жизни рок-группы "The Hectics", правда, пока не пел, а играл на пианино, чему его выучил директор школы (небескорыстно, разумеется).

Закончились школьные годы, и вскоре после этого семья вынуждена была перебраться в Великобританию из-за возникших политических конфликтов на родном острове, куда семья вновь вернулась незадолго до этого.

В 1966 году Фредди поступает в знаменитый "Илингский Художественный Колледж", который и окончит через три года со степенью бакалавра в области графики и дизайна, не увидев, однако, в этом своего главного призвания. Ведь не зря же убеждал он своих товарищей, что непременно станет звездой...

Фредди переезжал с одной квартиры на другую, от одних друзей к другим. Человеку, который готов безвозмездно отдать последний фунт, лишь бы сделать человеку приятное и увидеть улыбку его глаз, всегда распахивали двери. В таких квартирах собиралась молодежь: слушала музыку, обсуждала музыку, жила музыкой... и "лакомилась" наркотой. Фредди, не нуждавшийся в каких-либо допингах, вспоминает одну историю. Ничто не предвещало беды: народ напек пирожных с наркотиками, веселился вовсю, как вдруг явилась полиция (какой-то сосед вызвал ее). Молодые люди не растерялись, а сделали невинные лица: "Мы тут чайком балуемся... Заходите - угостим!" Полицейские согласились и даже скушали парочку пирожных, ничего не подозревая. Потом они ушли, и что с ними случилось дальше - неизвестно.

Настоящая любовь и настоящая группа

С Мери Остин Фредди познакомился в середине 70-го года, т.е. до того, как стал всемирно известным рокером. Он добивался ее целых шесть месяцев, наконец, она не устояла перед магией его шоколадных глаз, они прожили вместе семь лет... и расстались. До самой смерти Фредди носил в сердце любовь к ней. Никогда не переставал заботиться об этой женщине, делая ей подарки, считая ее своей духовной женой. Даже когда она вышла замуж и родила ребенка, он не отступился, напротив, теперь его деньги тратились и на игрушки. "Она дает мне ту свободу, которая мне необходима... Она научилась не ревновать меня. У нас были взлеты и падения, пока мы были вместе, но это только укрепило наши отношения", - говорил Фредди.

Некоторой известности Фредди добился еще со своими первыми британскими группами: "Ibex" (название которой Фредди изменил на "Wreckage", обзвонив как-то вечером всех участников группы со словами: "Все согласны. А ты?" - "Ну если все согласны, то и я не против" - примерно так ответил каждый) и "Sour Milk Sea". В 70-м году распалась группа Тима Стаффелла "Smile", друга Фредди по колледжу. Помимо Тима в эту группу входили Брайан Мэй и Роджер Тейлор (с ним Фредди держал магазинчик одежды в Кенсингтоне). В апреле Фредди предложил этим двоим объединиться, они не возражали, так в Британии появилась новая группа. Фредди придумал ей величественное название и нарисовал герб. В начале следующего года группу пополняет Джон Дикон, скромный юноша, не подозревающий, что в таком составе квартет просуществует 20 лет и 9 месяцев. Это была группа "Queen".

Взлет и чистое небо

Благодаря чистой случайности (и связям Мэя) группа записывает свой первый альбом. "Queen", по признанию многих, группа с большим будущим.

Несмотря ни на что, дела шли в гору. Записывались новые пластинки, проводились новые выступления, собирались награды и почитания. Группа ездила с гастролями в Японию, страну, в которую с тех пор влюбился Фредди (в течение всей жизни он будет собирать японский антиквариат, тратя на его покупку миллионы; но деньги не играли в его жизни почти никакой роли, он легко расставался с ними и любил их тратить, а зачем они еще нужны?!).

В 1975 году в День всех святых (31 октября) синглом выпущена "Богемская рапсодия", песня, показавшая, что можно сделать с роком и чем он может быть. Песня, которая потрясла британскую музыку. Песня, смысл которой пытается разгадать уже не первое поколение поклонников группы. Из-за шестиминутной длительности ее опасались пускать по радио, но стараниями приятеля Фредди, диск-жокея Кенни Эверетта, "Рапсодию" прокрутили в эфире 14 раз подряд. Альбом "А Night At The Opera", куда входила эта композиция, вышел позже и сразу же взлетел на первое место, став первым альбомом "Queen", получившим платину. После этого не считаться с группой было невозможно. Это уже были звезды, и звезды первой величины. На всем протяжении творческого пути Фредди, движущая сила группы, всегда изобретал что-то новое, поэтому "Queen" каждый раз была необычной и непредсказуемой. Нельзя говорить о неком "характерном стиле" и определенном "направлении в роке", такого названия еще нет (и уже не будет), это то, что хотелось бы назвать pomp-rock, если бы такое определение существовало.

Великие достижения Великой группы

Уже упоминалось о "Богемской рапсодии", так вот, увидев свет, она продержалась на первом месте 9 недель - это был рекорд. Далее, видео на эту песню сняли всего за 4 часа, и это считается первым видеоклипом в истории. К "Великим достижениям" можно отнести и гастроли по всем континентам (кроме Антарктиды, конечно). Благодаря "Queen" рок набирал обороты в Латинской Америке и Африке. Все выступления проходили при невероятном числе собравшихся зрителей (несколько сотен тысяч). Для концертов использовалась самая передовая и самая мощная техника. Статические данные по использованному оборудованию поражают воображение. Например, на последнем концерте группы в 1986 году в парке Небуорт в графстве Хертфордшир на сцене площадью 6000 кв. футов было реализовано: свыше 8-ми миль кабеля, 180 колонок-динамиков, пять электрогенераторов на 5000(!) ампер, гигантская звукоусилительная система, охватывающая всю площадку, 25-тонный экран размером 7х9 метра над центром сцены, ради каркаса которого пришлось возводить бетонный фундамент и др. По признанию большинства критиков, "Queen" - лучшая группа на знаменитом фестивале "Live Aid" в 1985-м году. А 657-й концерт группы стал первым выступлением ведущей рок-группы в странах восточного блока, он прошел на "Непштадионе" в Будапеште; это выступление было заснято на пленку и стало первым рок-концертом на видео, созданным в Восточной Европе. На этом видеодостижения отнюдь не кончаются. "Queen" написало два полных саундтрэка (и еще куча песен разобрана "неофициально") к кинофильмам: "Флэш Гордон" и "Горец". Снято множество потрясающих видеоклипов, в том числе, скандальный "I Want To Break Free" и волшебный "A Kind Of Magic" (сейчас, через 15 с лишним лет, сюжет этого клипа кажется символическим: непонятно откуда приходит волшебник, превращает бродячих артистов в рок-музыкантов и так же загадочно уходит...). Последний снял режиссер "Горца" Рассел Малкахи.

Прибавьте ко всему этому тонны наград и премий, чтобы получить полноценную картину.

Великие достижения Великого человека

Почему бы не задуматься, что обеспечивало постоянный интерес к "Queen" на протяжении 20-ти лет? Темные очки Роджера Тейлора? Или бардовая гитара Брайана Мэя? Ответ один: Фредди. Он знал, как сделать концерт ярким и запоминающимся. Он вообще пришел и размалевал черно-белый рок цветными красками. Ведь он был художник и понимал, как и чем привлечь внимание зрителя. Постоянное перевоплощение и безудержная энергия - киты, внесшие его то ли на Синай, то ли на Голгофу. Фредди Меркьюри был необычайно чувствителен к человеческой душе, это помогло ему прославиться, это его и погубило.

Он успел записать два сольных альбома, один из которых - "Barcelona" - с Монтсеррат Кабалье. "Barcelona" не имела аналогов ни тогда, ни сейчас. Это уникальное слияние оперы и рока, это музыка, идущая из души и в душу. Это не коммерческий проект, это редкий случай того, что делается из любви к искусству и идее. Фредди участвовал в создании мюзикла "Time". А еще он бескорыстно помогал записывать альбомы своим друзьям.
Но главное его достижение не в музыке и даже не в балете. Его главное достижение - внутри себя. Потому что пройдя нелегкий путь к лаврам и обретя эти лавры, он сумел сохранить свою душу в ее первозданной чистоте. Его не коснулась "звездная болезнь", над ним никогда не властвовали деньги, он мог истратить все свое состояние в один день, ему было все равно, тем более что завтра он снова станет миллионером. Играя на сцене роль крутого парня, размахивающего стержнем микрофона, его сердце оставалось ранимым, а душа нежной. Он верил в людей, и он верил людям. Они его обманывали, "занимали" деньги и исчезали, а он продолжал верить в людскую честность и любовь.

Близких людей ему заменили кошки. Их он обожал и возился с ними как с родными детьми. Его дом-дворец населяли кошки самых разных пород, им Фредди всегда присылал открытки из самых разных стран мира. Нередко кошки ему "отвечали" (кошачьи лапы макали в чернила, ставили "отпечаток" на открытку и отсылали Фредди). Одной из кошек, Далиле, он даже написал песню.

Сценический имидж

Его Фредди менял кардинально и резко. Сначала он носил одежду из своего же магазинчика: это были очень странные рубашки и курточки, меховые шубки, всякого рода обтягивающие костюмы, в том числе и с открытым торсом. Его черные длинные волосы, блестя, ложились на плечи. Бесчисленные цепочки, браслеты, кольца и черный лак составляли непременную часть его образа.

Во второй половине 70-х Фредди другой. Немного укорачиваются волосы, значительно меньше украшений. Иногда он еще надевает свои любимые костюмчики, но все чаще и чаще предстает он облаченный с ног до головы в кожу (даже на голове красуется симпатичная кожаная фуражка), глаза закрывают большие черные очки, в общем, рок да и только.

А в начале нового десятилетия происходит совсем неожиданное. Фредди стрижет волосы до "обычной" длины и отпускает пушистые усы, теряя, тем самым, часть американских поклонников, привыкших видеть рокера длинноволосым (ну и нация!). Время покажет, что именно этот образ запомнят навсегда. Побрякушки отсутствуют совсем, а гардероб пополняется джинсами и футболками, потом - удивительными костюмами, сшитыми специально для турне.

Для съемок видео на сольную песню "The Great Pretender" в 1987 году сбриваются усы (рекомендую посмотреть этот клип всем). Безусым же Фредди выступает и с Монтсеррат Кабалье в 1988-м. А в следующий год выходят новые клипы "Queen", первый из которых "I Want It All"; в нем Фредди одет в белую рубашку и черные брюки, на шее галстук, на ногах кеды (они остаются неизменным атрибутом еще с позапрошлого имиджа). Усов нет и в помине, зато некоторое подобие бороды приятно украшает его лицо. Фредди уже 43, и ношение трико в таком возрасте он считает смешным. Такой неофициально-деловой стиль сохранится и впредь.

В клипе "The Miracle" забавно показана смена всех этих образов.

Король рока

Таким титулом наградила Фредди газета "Daily Star", вышедшая в понедельник, 25 ноября 1991 года, на следующий день после его смерти.

Слухи, что Фредди чем-то болен ползли давно, но их всегда опровергали.

Предполагается, что весной 1987-го года он уже знал, что болен СПИДом. С каждым годом его состояние становилось все хуже и хуже, потому он и отказался проводить турне "Queen" и спешил записаться с Монсеррат. Нужно было спешить жить, успеть совершить все задуманное. Он закончил отделку своего дома-дворца, вновь взялся за кисти и краски, заброшенные после колледжа. В январе 1991 года Фредди созвал музыкантов "Queen" для записи последнего альбома. Она проходила в Монтре (Швейцария, берег Женевского озера) на собственной студии. Несмотря на очень плохое самочувствие (постоянные боли) он держался мужественно и закончил запись до конца. Альбом мгновенно оккупировал первые строчки в хит-парадах. Но на этом работа не прекратилась. До самых последних дней, когда он уже не мог ходить и петь, он делал записи, боль стала уже обычным состоянием, в грудь его был введен катетер, он часто отдыхал, но продолжал работать. Фредди не успеет закончить все, и это выйдет лишь в 1995 году альбомом "Made In Heaven", по иронии судьбы он считается самым сильным творением группы.

Где-то в октябре Фредди принял решение не принимать больше лекарств. Так он оказался один на один со страшной болезнью, человек, который никогда не жаловался и не осуждал, человек, привыкший переносить всю боль в одиночку.

Противоречить слухам стало уже невозможно. Многие вполне серьезно говорили о том, что Фредди умер и это скрывается. Журналисты устроили настоящую осаду его дома. А Фредди лежал в постели, рядом с кроватью стояла капельница. Теперь Фредди больше слушал, чем говорил.

В субботу, 23 ноября он продиктовал заявление для прессы, в котором сообщал, что болен СПИДом и призвал всех бороться с этой болезнью. Через день он уже с трудом дышал и не узнавал даже кошку Далилу, сидевшую на его постели. Около семи часов вечера он умер.

Через четыре дня состоятся его похороны, которые будут представлять из себя смесь рок-музыки и зороастризма. Фредди будет кремирован, а место захоронения праха останется тайной, еще одной тайной Фредди Меркьюри.

Наследие

Наследие одного из самых выдающихся музыкантов мира огромно. Ранее приводились лишь краткие сведения, потому что об этом можно говорить очень долго. Можно заметить, что Фредди продолжает получать посмертные награды и по сей день. Его вклад в развитие музыки и рока неоценим. Его имя бессмертно. Его творчество неизмеримо. Для своей группы "Queen" он писал песни, ставшие гимном целого поколения: "Killer Queen", "Love Of My Love" (недавно эту вещь перепели "Scorpions"), "Bohemian Rhapsody", "We Are The Champions", "Friends Will Be Friends", "The Show Must Go On" и много других; список внушителен.

Четыре года со дня смерти оставшиеся музыканты "Queen" искали место для памятника Фредди. Но все государственные парки, Кенсингтонский совет, Ковент-Гарден и Имперский колледж единогласно отказали, боясь паломничеств фанатов. Только "родной" Илингский колледж согласился и предоставил место на... автостоянке. Тогда музыканты решили попытать счастья в Монтре, городке, который стал для Фредди вторым домом. Мэрия города почла за честь украсить свой парк статуей Фредди, что и произошло 25 ноября 1996 года.

В его сольной песне "Made In Heaven" (в честь которой назван посмертный альбом "Queen") есть строчки, как нельзя лучше характеризующие всю его жизнь и все его переживания:

I'm playing my role in history, looking to find my goal,
Taking in all this misery, but giving it all my soul.
Я играю свою роль в истории, пытаясь найти свою цель.
Принимаю все горести, а отдаю всю душу...

Это был Великий человек, забывать про которого мы не должны.

А. Бальюри,
07.08.2002

0

2

Хорошая статья

0

3

Как всегда хорошая статья! Хоть я это все уже читал(благодаря тебе), все равно перечитал! Надеюсь буду статьи еще интереснее! :)
----------------------
Вот в википедии нашел, там обновление случилось! :) Конечно не хочется начинать с плохого, ну тут согласнокниге М. В. Ахундовой, что странно, обычно ее в биографию не вставляют! Ну думаю Егор ты понял меня...

Согласно автору сенсационной книги "История Фредди Меркьюри" М. В. Ахундовой [9]:

    ...В 1988 году он исчез из публичной жизни, а в его внешности произошли изменения. Итак, в том году он уже был болен.
    ...Анализ материалов по этой теме привел меня к весьма неутешительному выводу — информация о болезни и смерти Фредди Меркьюри засекречена. Даже сейчас, спустя десять лет после его смерти.
    ...Зачем, если его болезнь — просто несчастный случай? К чему такая конспирация на фоне самого разнузданного бесстыдства? ...
    ...Похоже, "свидетели" не просто так врут — они пытаются дать объяснение катастрофически интенсивному развитию его болезни. А заодно покрывают Гордона Аткинсона — ведь это благодаря его лечению сильный и крепкий ВИЧ-инфицированный мужчина за два года превратился в полную развалину! ...
    ...В книге Фристоуна есть любопытный эпизод. Фредди впадает в кому. Слуги вызывают Аткинсона (хотя следовало бы вызвать "Скорую помощь"). Бросив беглый взгляд на начавшего цепенеть Фредди, Аткинсон говорит, что все под контролем, сделать ничего нельзя, больной может впадать в такое состояние еще не раз и… не оказывает умирающему никакой медицинской помощи. В тот же день Фредди умер. Итак, лондонское светило, словно советский участковый терапевт, открыто пренебрегает своими прямыми обязанностями (не говоря о "клятве Гиппократа"). Лондонскому миллионеру не делают того, что сделала бы "Скорая помощь" любому человеку — ни укола, ни капельницы... Последний день своей жизни Фредди проводит без всякой медицинской помощи, при откровенном равнодушии и бездействии врача. Любопытно, что почти за несколько минут до смерти своего пациента Аткинсон уехал домой, заявив, что сделать ничего нельзя (как будто он что-то делал), и что он едет ужинать (как будто он не мог поужинать в Гарден-Лодж). Говоря о смерти Фредди, он почему-то сказал, что Фредди "неудачно оступился"...
    ...А Джо Фанелли, готовивший еду для больного Фредди, уже ничего не скажет... Вскоре он скончался при невыясненных обстоятельствах, официально — от СПИДа.
    ...В целом, если рассматривать разные свидетельства, происходившее в Гарден-Лодж со стороны напоминает дурной детектив...
    ...Время смерти Фредди колеблется между половиной седьмого, без пятнадцати семь и без двенадцати семь...
    ... в мае 1987 года газета "Сан" напечатала скандальное интервью Пола Прентера, в котором Меркьюри предстал организатором кокаиновых вечеринок и сексуальных оргий, активным геем, поимевшим сотни мужчин.

    ...Лето 1986 года — "Queen" проводит самое грандиозное в своей истории турне "Magic tour", после которого о Меркьюри можно говорить как о новом Короле Рока.
    ...1987 год — одна за другой газеты печатают провокационные заметки о Меркьюри. Сообщается о его развратной жизни гея, печатается фальшивое интервью Меркьюри, в котором он откровенничает о своей прежней развратной жизни, прекратившемся с появлением СПИД, и сообщает об отрицательном анализе на ВИЧ.
    1988-1991 год — пресса постоянно сообщает, что Меркьюри проверялся на СПИД, но инфекции не было обнаружено. Между тем сильно изменившаяся внешность Фредди вызывает слухи о его здоровье. Официальные представители "Queen" отрицают его заболевание СПИДом.
    1991 год, ноябрь — за сутки до своей кончины Фредди официально заявляет, что болен СПИДом. Спустя десять лет после его смерти вся медицинская документация о его заболевании продолжает скрываться от общественности.

    ...Срок его заражения ВИЧ между 1986 годом и началом 1987 года. Кстати, некоторые биографы осторожно называют именно 1986 год...
    ...Похоже, круг замкнулся. И теперь можно выдвинуть предварительную версию, где и когда Фредди Меркьюри был заражен СПИДом.
    ...Это случилось в сентябре 1986 года, в лондонской больнице Харли-Стрит. То, что произошло в Харли-Стрит — не медицинская ошибка и не халатность, а тщательно спланированное заказное убийство.

    ...За что и почему убрали Фредди — думаю, вы уже поняли. После 1986 года это был единственный способ остановить триумфальное движение "Queen" и не допустить развитие духовной рок-революции. Они не могли позволить Фредди Меркьюри занять престол Короля Рока, а когда это все-таки случилось, у них просто не было другого выхода. Все произошло точно в соответствии с ранней песней Меркьюри "Liar" — "Они никогда не позволят тебе победить... тебя остановят прежде, чем ты успеешь что-то сделать". Песня оказалась пророческой.
    ...Хотите больше узнать о Фредди Меркьюри — не читайте его биографий. Слушайте его песни, смотрите его видеоклипы.

    ... Видеоклип "I'm Going Slightly Mad" ("Я понемногу схожу с ума") — один из самых странных и зловещих видео, созданных "Queen". ... В видеоклипе Фредди откровенно говорит о своей болезни, страданиях и скорой смерти, но, за исключением сцены в кресле, не говорит о ее причинах...
    ...Но наиболее откровенно Фредди сказал о себе в великой песне "The Show Must Go On" ("Шоу должно продолжаться"). Это — предсмертная исповедь, самая откровенная, самая таинственная и одновременно одна из самых гениальных песен "Queen". Написанная Брайаном Мэем, она, похоже, была создана специально для Фредди... Не случайно Фристоун сказал, что Фредди не имел в виду свою смерть (в песне) — он прекрасно понимал, что эта песня — ключ к тайне, раскрытие которой надолго способно отправить за решетку его и его друзей.
    ...В видеоклипе "Heaven For Everyone", посвященном памяти Меркьюри и включавшем кадры из фильмов Мельера, есть странный эпизод. Поезд, мчащийся на полном ходу, поднимается в воздух. Пока он мчится по небу, по очереди появляются лица всех членов "Queen" — дается понять, что речь идет о пути группы. Поезд достигает солнца, солнце открывает рот и заглатывает поезд. Солнце перемалывает поезд, на мгновение открывает рот, и мы видим, что внутри него — горящая топка, и... в огне мелькнул Фредди! В следующее мгновение солнце выплевывает поезд, и его обломки падают на поверхность Луны. Произошло крушение. Тема крушения на разные лады постоянно повторяется на протяжении всего видеоклипа.
    Появление Фредди в "топке" полностью прояснило и без того прозрачную аллегорию. Поезд "Queen" поднялся слишком высоко — и их сокрушили, сбросили вниз. И жертвой "топки" стал Фредди — он погиб...

В послесловии автор написала:

    Фредди Меркьюри ждет своего биографа — порядочного, образованного человека, не подкупленного высокопоставленными геями и сатанистами — и им может стать любой из вас.
    Историю Фредди Меркьюри и группы "Queen" иногда называют волшебной сказкой с плохим концом. Но конец можно изменить.
    Умершего не вернешь, но если имя Фредди будет очищено от клеветы, если люди придут в дом его родителей и скажут, что они должны гордиться своим сыном — это будет лучшим концом истории.

23 ноября 1991 года, Фредди выпустил официальное заявление, в котором он сообщал, что болен СПИДом: «Учитывая слухи, ходившие в прессе последние две недели, я хочу подтвердить: анализ моей крови показал присутствие ВИЧ. У меня СПИД. Я считал нужным держать эту информацию в секрете, чтобы сохранить спокойствие родных и близких. Однако пришло время сообщить правду моим друзьям и поклонникам во всем мире. Я надеюсь, что каждый присоединится к борьбе с этой ужасной болезнью». Он также распорядился передать все права на свою песню «Bohemian Rhapsody» фонду Тереса Хиггинса по борьбе со СПИДом.

На следующий день, 24 ноября 1991 года, в 19:40, Фредди Меркьюри умер в своем доме в Лондоне. Об этом было объявлено в средствах массовой информации, и толпы людей пришли к ограде его сада, чтобы положить на дорожки букеты цветов, открытки, письма и фотографии. У его дома собирались тысячи человек из разных стран и разного возраста. Смерть Фредди стала личной трагедией для миллионов людей во всем мире. И сейчас фанаты приезжают к поместью Меркьюри «Garden Lodge»: стены и тротуар вокруг исписаны разнообразными словами благодарности (чуть позже это все смыли).

Фредди похоронили по обычаям маздаяснийской веры (зороастризма), чьим приверженцем был он сам и его родители. Похороны проводились закрыто, присутствовали только родные и близкие. На похоронах играли арии Монтсеррат Кабалье и Ареты Франклин, которых при жизни боготворил Фредди. Тело Меркьюри было кремировано. Место захоронения не известно.

Отредактировано ABLE (2007-12-11 09:46:31)

0

4

Сейчас все больше рассматривают версию о том, что у Фредди был рак. Возможно кожи. А ему сказали, что у него СПИД... возможно специально и лечили не от того чего нужно. И залечили до смерти

0

5

Эта информация не подтвержденная но такое конечно могло быть

0

6

В этом то и смысл! В его смерти много чего чего не подтвержденного!!

0

7

Да мож он и не умер вовсе?

0

8

Roman написал(а):

Да мож он и не умер вовсе?

Интересные подробности =) как Элвис?

0

9

Roman написал(а):

Да мож он и не умер вовсе?

НУ ты жжешь! Прям как ярый фанатик!!! Ну не плохо была бы в принципе....!))) Щас бы так же как Зепеллины концерт грандиозный дали... :) Все чето я замечтался...

0

10

Я прост мнение высказал

0

11

Статья старая, но все же.

Двойной стандарт

Существует ли по отношению к Фредди Меркьюри двойной стандарт?

"Конечно, нет" – скажут многие читатели. Ничего особенного о Фредди никогда не писали. Да, много нелепостей о нём наговорили но такова участь всех знаменитостей в наши дни. О многих писались глупости, скандальные книжки и мемуары... Не нравится а вам что, больше по душе причёсанные биографии в стиле советской "Жизни замечательных людей"?

Увы, в такое время живём, когда единственным человеческим чувством провозглашён секс, а самые продаваемые газеты – таблоиды. Теория Зигмунда Фрейда, искажённая до неузнаваемости, становится государственной религией. Выходит множество скандальных биографий знаменитых людей, интересующихся только интимной жизнью и рассчитанных на самые низкие, примитивные вкусы толпы. А про Великобританию и говорить нечего выродившаяся династия Виндзоров, этот символ нации, сама регулярно попадает на первые полосы жёлтых газет, британские таблоиды считаются самыми гнусными в мире.

Мемуарами ближайших друзей тоже никого не удивишь. Британия давно вышла на почётное первое место в мире по суммарному числу мемуаров друзей, подруг, бывших и действующих супругов, коллег, сослуживцев, собутыльников, любовников, любовниц, телохранителей, поваров, дворников, секретарей, полотёров, мальчиков по объявлению и шлюх по вызову, объединённых одной темой он или она (имя прилагается) в моей жизни. Желательно побольше клубнички и поменьше фактов.

Так что же такого возмущает в истории Фредди Меркьюри? Что о нём сказали такого, чего не говорили и не писали о других знаменитостях?

Начнём с главного – а есть ли основания писать все эти гадости?

Если человек действительно развратен, если он распутник, алкоголик, наркоман, скандалист, регулярно устраивает безобразные выходки в общественных местах – естественно, об этом напишут, пусть и со свойственными журналистам преувеличениями. Если вас взяла полиция в момент, когда вы совокуплялись с особью своего (или противоположного) пола на заднем сидении автомобиля – то виноваты в случившемся не полицейские и не журналисты – виноваты вы. Вам неприятно? Извините, сэр, но не надо было снимать штаны в общественном месте – для этого есть дом или на худой конец отель. И если папарацци щёлкнул вас в страстных объятиях юного гея, в то время как жена и дети отправлены на курорт – виноват не журналист, зарабатывающий себе на хлеб...

Напишут, пошумят, поскандалят... "Герой" может повести себя в этой ситуации по-разному. Можно подать в суд или отпираться, можно, как Джордж Майкл, воспользоваться ситуацией и даже подыграть жёлтой прессе – рассказывать о себе всякую чушь, увеличивая популярность. Короче, любая реклама – хорошая реклама. Можно заявить: делал так, и буду делать, и никто не посмеет мне это запретить – сразу обрастёшь восторженными почитателями. Есть же в мире знаменитостей "ходячие скандалы" – люди, известные не своим вкладом в искусство, а исключительно безобразными выходками, как наш Паук или "ихний" Сид Вишес. Можно покаяться: было дело, виноват, простите, больше не буду, уже всё понял – это тоже хорошо срабатывает. В общем, если натворил дел...

Но каких дел натворил Фредди Меркьюри?

Конечно, если просмотреть всю макулатуру под названием "жизнеописание Фредди Меркьюри" – как он выступал перед толпой в пятьсот геев, и как, обнюхавшись кокаина, летел с лестницы в ресторане, и как его любовник громил номер в отеле... Если люди больны, им надо лечиться, а не книги писать. Но какие ФАКТЫ, а не плод своего воспалённого воображения, они могут представить?

В каком мужском туалете Фредди Меркьюри был арестован в момент совершения однополого полового акта? На какой вечеринке он был задержан с пакетиком кокаина? Где протокол изъятия из его дома запасов наркотиков? В каком ресторане он, обнюхавшись наркотиков, побил посуду, заблевал пол и разбил бутылку о голову любовника, за что был арестован полицией? Где хоть ОДНО доказательство, прямое или косвенное, употребления им кокаина или других наркотических средств? Нет ответа.

Был Фредди Меркьюри гомосексуалистом или не был им – факт, что в его жизни не было ничего скандального (а считать скандальной ту вечеринку Jazz, где активный гей Фредди с довольным видом разглядывал обнажённых девиц, или тот мюнхенский карнавал смешно). Никаких случаев нарушения закона или общественного порядка со стороны британского подданного Балсара не зафиксировано. Ни мелкого хулиганства, ни вождения автомобиля в нетрезвом виде... НИЧЕГО НЕТ. А его личная жизнь – это его конституционное право как гражданина, не так ли?

Если пишут про то, что человек делал – это констатация факта. А если он не делал того, что ему приписывают, то это называется другим словом: клевета.

Почему-то реальные и вымышленные грехи других знаменитостей быстро забываются. Да, писали и о других скандальные статьи и книги, но кто сейчас это помнит? Это проходные, быстро стирающиеся из памяти публикации. Их квалифицируют как скандальные, жёлтые, и предпочитают на них не ссылаться, над ними смеются и их опровергают. На один "любовный список" приходится десять-двадцать нормальных, корректных биографий. Могут и упоминать грехи – но именно упоминать, а не акцентировать на них всё внимание.

Но с Фредди Меркьюри всё с точностью до наоборот. Как справедливо отметил Алекс Лориас, как раз творчество Фредди в ряде случаев просто упоминается, а дальше идёт про "сексуальную ориентацию", любовников, загулы и наркотики. Да, бывают таблоидные книги о других известных артистах. Но про Фредди все книги и статьи – таблоидные. В лучшем случае – наполовину таблоидные. Глупо использовать в качестве источника для написания биографии материал жёлтого журналиста – но когда пишут о Фредди, это происходит постоянно. Биографии отличаются друг от друга только концентрацией желтизны. И "сексуальная ориентация" тут ни при чём – какому знаменитому гею приписывали такую же скандальную жизнь, как Фредди? Элтону Джону? Бою Джорджу? Борису Моисееву? Роману Виктюку? Приписывали ли другим, в том числе и скандально известным рок-музыкантам, хотя бы десятую часть того, что приписывали Фредди? Да, об этих людях писали гадости, в том числе любовники и дворники. Но: а) эти материалы давно забыты; б) они не используются как биографический материал; в) они быстро теряются на фоне корректных книг; г) в худшем случае скандальные факты из этих книг кратко упоминаются в нормальной литературе. Существует чёткая и всеми понимаемая разница между биографией и написанной на потребу охлоса жёлтой книжонкой. В литературе о Фредди Меркьюри подобное разделение начисто отсутствует – поскольку одно является другим. Кроме того, все таблоидные книжки о Фредди Меркьюри вышли уже после его смерти – что особенно отвратительно...

Есть в биографии любого великого человека понятие первичного и вторичного. Сплетни и сальные истории вторичны, и со временем они, как ил, оседают на дно, и открывается первичное – личность, её духовный мир, её достижения и заслуги... Но в случае с Фредди Меркьюри кто-то всё время сознательно ворошит эту грязь, и она не только не оседает на дно – наоборот, с каждым годом всё хуже и хуже. Постоянно открываются всё новые и новые скандальные истории, всё более невероятные и нелепые слухи, всё более изощрённые мерзости... А первичного просто нет.

Даже таблоидные журналисты нередко понимают, что слухи, скандальные интервью и подлинная жизнь знаменитости – разные вещи. Сколько раз в прессе писали, что не всегда можно верить тому, что говорит о себе человек, его имиджу. Что Джордж Майкл откровенно блефует, рассказывая о своей гомосексуальной жизни. Что Оззи Осборн только на сцене страшный, а в жизни милый человек. Что Элис Купер, несмотря на его устрашающий имидж, правоверный баптист, регулярно ходит в церковь и интересуется богословием...Что Джон Леннон не продавал душу дьяволу... Что хождение по гей-клубам Курта Кобейна или Дэвида Боуи – просто способ самовыражения...

Есть ли хоть одна книга или статья, где было бы сказано что-либо подобное о Фредди Меркьюри? Хоть один человек написал, что использование модного в 70-е бисексуального имиджа и личная жизнь певца – это разные вещи? Что экстравагантная вечеринка не имеет никакого отношения к его домашней жизни? Что Фредди не вёл ту жизнь плейбоя и наркомана, которую ему приписывают?

Трудно представить, чтобы первой книгой, вышедшей после смерти Элтона Джона, (пусть живёт сто лет, но рано или поздно это произойдёт) была бы "Элтон Джон. Задница, которая никогда не уставала". Чтобы об этом человеке после его смерти писали только как он пил, рыгал, блевал и имел мужиков. Чтобы смыслом его жизни объявили вечную и никогда не утолённую жажду анального секса... Чтобы разговор о смысле и значении его творчества свели к механическому перечислению песен, синглов, альбомов, концертов и видеоклипов. Возможно, что будут и такие книги но авторов осудят, обвинят в святотатстве и быстро забудут. А читать будут совсем другое...

Не случайно Рик Скай сказал, что по сравнению с жизнью, которой вёл Фредди Меркьюри, Элтон Джон – невинная ромашка. Действительно, даже самые скандальные публикации об Элтоне меркнут рядом с тем, что написали о Фредди. Из этого милого, доброго, прелестного человека сделали бандита, помесь Сида Вишеса и Тупака Шакура, не попавшего в тюрьму по чистому недоразумению. При этом всё, что легко прощается согрешившим рок-музыкантам, почему-то не прощается Меркьюри – об этом говорят всё снова и снова, во всё более и более хамском тоне... За что его так?

Во всём виновата гомофобия? Сколько можно слушать эту чушь про бедных, всеми обижаемых и притесняемых геях и лесбиянках?! Какая гомофобия в год Всемирной Олимпиады Геев и Лесбиянок, которую приветствовали собратья по ориентации из правительств десятков стран мира?! О ком ещё из знаменитых геев позволяют говорить в таком тоне? И не надо вспоминать давно забытые и покрытые нафталином жёлтые публикации 70-х - 80-х! Все скандальные книжонки о Меркьюри появились в 90-е годы, когда отношение к сексуальным меньшинствам сильно изменилось, а фильмы о том, как прекрасна однополая любовь и как ужасны те, кто её осуждает, одни за другим получали призы на международных фестивалях.

"Особое" отношение к Фредди выражается не только в том, что о нём пишут, но, что не менее важно как к этому относятся.

Хотя нас много лет приучают к низкопробной жёлтой литературе, но всё же в приличном обществе принято "зажимать нос". Подобные труды вызывали и вызывают возмущение и опровержение общественности, коллег, друзей и родственников "героев", особенно если тех уже нет в живых. Пресса и общественность с недовольством и осуждением принимает и все эти мерзкие "мемуары дворников". За исключением книг о Фредди Меркьюри.

Да, пишущих негодяев много. Порой кажется, что знаменитому человеку надо рвать все личные связи и никому не доверять чтобы не стать жертвой подлости друга, готового выдать с потрохами все тайны, все самые интимные подробности личной жизни...

Но имеет хоть один из этих дворников статус Джима Хаттона или Питера Фристоуна?

По крайней мере про этих людей говорят – подлецы. А иногда и в суд подают. И пусть телохранитель принцессы Дианы говорит, что сказал правду о своей героине – все возмущены, семья в ярости, хотя его мемуары по сравнению с Хаттоном и Фристоуном – сама корректность...

Однако сдавшие Фредди "дворники" именуются не иначе, как ближайшие и верные друзья. Они окружены почётом и уважением. Поклонники Фредди почитают за честь сфотографироваться с ними, познакомиться, взять автограф. Трудно представить, чтобы чьи-либо фаны в здравом уме и трезвой памяти восхищались теми, кто облил грязью их кумира, рекламировали на фан-сайтах их книги, взахлёб обсуждали описанные там скандальные подробности... Кроме фанов Меркьюри, которые с каким-то патологическим сладострастием требуют: миленькие, дорогие, ещё, ещё гадостей о Фредди! Умоляем! Пожалуйста!

Конечно, если покопаться в новейшей истории человеческой подлости, можно найти кое-что и похуже. Например, несколько лет назад вышла передача о Николае Рубцове, в которой в качестве главной героини и "ближайшего друга" была представлена... задушившая его баба!

Но это вызвало немедленное возмущение его коллег, друзей, поклонников. И даже в страшном сне нельзя представить, чтобы почитатели таланта Рубцова выстроились бы в очередь за автографом от "подруги". Недавно вышла довольно мерзкая книга об Андрее Миронове, с названием, очень похожим на книгу Хаттона "Андрей Миронов и Я". Как и следовало ожидать, все возмущены. На этот раз друзья и родные решили не делать негодяйке рекламы – книгу просто проигнорировали. Разумеется, ни в одной из передач памяти Миронова не было ни автора, ни даже упоминания о книге...

Однако какой фильм о Фредди Меркьюри обходится без довольных физиономий Джима с Питером?! Какой биограф не посчитал за честь взять у них интервью? В каких телепередачах они ещё не поучаствовали под восторженные аплодисменты?! Кто ещё не пропел дифирамбы этим милым и благородным людям (особенно Фристоуну)?!

Более того – фаны упорно отказываются признавать эти книги скандальными. Они говорят, что эти люди действительно любили Фредди и с большой любовью и нежностью описали всё "как есть". Любые попытки доказать, казалось бы, очевидный факт, что эти книги – типичная жёлтая мерзость, что написать такое мог только негодяй, что друзья так не поступают – вызывают ярость фанов. И они свирепо набрасываются на того, кто имеет наглость защитить доброе имя Фредди Меркьюри от клеветы "друзей"...

Но если книгу Хаттона отдельные смельчаки робко называют "не самой лучшей", то мемуары Питера Фристоуна "Мистер Меркьюри" именуются не иначе, как "лучшая книга мемуаров о Фредди", "эксклюзивные воспоминания ближайшего друга", "образец корректности". Отчасти верно по сравнению с другими книгами даже Фристоун кажется корректным. Но, может быть, так называемые друзья, коллеги, и поклонники объяснят, почему-то, что по отношению к любому смертному квалифицируется как подлость, предательство, низость, неблагодарность, по отношению к Фредди Меркьюри именуется корректностью?! Почему они считают своим долгом заступаться за этих людей и восхищаться ими, вместо того, чтобы поставить их на место?!

Многие ничтожества обливали грязью знаменитых людей, которых не стоили. Но никому из них не хватило наглости и цинизма Питера Фристоуна, заявившего, что Фредди... просил его всё это рассказать! Он, оказывается, хотел, чтобы про него написали книгу со всей правдой, "плохой и хорошей". Вот так. Фредди, на скрытность которого так жаловались друзья и журналисты, оказывается, очень хотел, чтобы все интимные тайны его жизни вышли на поверхность. И на смертном одре умолял доброго друга Питера пожалуйста, расскажи, как я трахался с Билли Рейдом! Как он укусил меня за палец! Умоляю, не забудь про кокаин! И как я напивался! И как ты вытирал за мной блевотину. Я не умру спокойно, пока ты не поклянёшься, что все об этом узнают! Все!

Пожалуй, хватит. Историю Фредди Меркьюри можно ввести в курс политологии как пример двойного стандарта в чистом виде. И я прошу каждого из вас подумать: готовы ли вы терпеть это дальше? Согласны ли вы, чтобы кругозор фан-клубов не выходил за пределы дамских журналов? Чтобы творчество Фредди Меркьюри и "Квин" рассматривали исключительно на тему гомосексуализма и наркотиков? Чтобы Хаттон и Фристоун ценились выше Фредди Меркьюри? Чтобы под понятием "квиноман" как само собой разумеющееся подразумевалось "недоумок, готовый поверить в любую чушь о Фредди Меркьюри – чем безобразнее, тем лучше"? Чтобы при слове "Фредди Меркьюри" все знали, что это "тот самый педик, который умер от СПИДа", но не знали, что он сделал и чем прославился? Чтобы квиноманы и дальше были объектами насмешек и издёвок?

Одиннадцать лет назад от нас ушёл великий человек. Он не заслужил того, что случилось потом. И если мы не поймём этого – значит, мы недостойны считаться его почитателями. Значит, мы соучастники этого кошмара. И чтобы не быть больше соучастниками, начнём с самого простого: попросим у него прощения за всё, что было. Он простит. И Бог простит.

Мариам Ахундова

0

12

Хорошая статья! А как вообще дела идут, что нибудь встало на свои места!?

0

13

Shman написал(а):

Сейчас все больше рассматривают версию о том, что у Фредди был рак. Возможно кожи. А ему сказали, что у него СПИД... возможно специально и лечили не от того чего нужно. И залечили до смерти

Вот не знала, спасибо за новую информацию :)

Roman написал(а):

Да мож он и не умер вовсе?

А я согласна! Такие не умирают!!!

0

14

ABLE написал(а):

Хорошая статья! А как вообще дела идут, что нибудь встало на свои места!?

Занавес приоткрывается :)

After lie, или Новые cказки дядюшки Питера

Вторая книга выдающегося английского писателя Питера Фристоуна в соавторстве с Дэвидом Эвансом «Freddie Mercury. The Afterlife» не получила такой широкой известности и признания, как первая – скандальные мемуары от «близкого друга». Изданная в конце 2003 года небольшим тиражом, она более не переиздавалась, не имела широких анонсов и рекламы, и практически не обсуждалась даже в квиноманской среде, не говоря каких-либо рецензиях в прессе. Она до сих пор доступна в продаже в некоторых интернет-магазинах (amazon.co.uk, bazarsuisse.ch), но никакого ажиотажа вокруг неё нет даже среди самых ярых поклонников мистера Фристоуна. Многие даже не знают о существовании этой книги, и, случайно встречая ее в сети, принимают за очередное переиздание «мемуаров» – тем более что они выходили с разными названиями и обложками.

Впрочем, и «мемуары» изначально вышли небольшим тиражом. Но Queen Productions, официальный фан-клуб, ручные корифеи и пресса сделали этой книге такую рекламу, что за несколько лет она стала бестселлером, изданным в ряде стран и переведённом на множество языков.

С «The Afterlife» этого не произошло. И, похоже, на то есть свои причины.

Название книги говорит само за себя. Она – о том, что происходило после смерти Фредди Меркьюри. Мемуары заканчивались похоронами Фредди, The Afterlife охватывает период времени от похорон до 2003 года.

После успеха своей первой книги Фристоун оказался в затруднительном положении. Выпустить ещё одну книгу и заработать ещё денег, конечно, хотелось, но о чём, собственно, писать? У Фристоуна два традиционных «конька» - байки о бессчетных гомосексуальных похождениях Фредди, и рассказы слуги об обслуживании хозяина – как и что он для Фредди стирал, убирал, чистил и подавал, что Фредди ел, пил, покупал, надевал, чем мылся и чистил зубы, и т.д.

Однако объект скончался. Всё, что можно и нельзя, было сказано в «мемуарах». Что делать? Описывать загробные гомосексуальные связи Фредди? Конечно, в Англии на наших глазах родилось целое коммерческое направление, живописующее посмертные приключения Фредди Меркьюри – от мистических книг «Secret revealed» и «Mercury Man» до мультсериала House of Rock. Но по этому пути Питер идти не решился.

Поэтому, чтобы заполнить 262 страницы своего нового опуса, Фристоун выворачивался как мог. В дело шло всё, что попадалось под руку: длинные описания тяжёлой судьбы, переживаний и дум самого Фристоуна, подробный отчет о том, где он жил и кем работал после смерти хозяина, что происходило в эти годы в Queen Productions, какие проводились мероприятия и выпускались релизы, рассказы о проектах вокруг Queen, о Трибьюте, о мемориальных днях в Монтрё, о мюзикле – в том числе и другом, неофициальном мюзикле о Фредди, поставленном на музыку Queen в Германии, в котором как приглашённая звезда поучаствовал сам Фристоун, – о новостях, сплетнях, происшествиях, и т.д. и т.п.

Несколько страниц занимают трогательные повести о «самых близких людях Фредди». Подробный рассказ о жизни и смерти Барбары Валентин с обязательными историями про гей-клубы; невнятный, полный противоречий рассказ о Джо Фанелли и его кончине; слезная история про семейные проблемы Мэри Остин с её бесконечными романами, разводами, мужьями и бойфрендами, которые никак не могут понять её «вечной любви» к Фредди…

Целая глава оказалась посвящена описанию «корней Фредди» - со скучнейшим, будто списанным из какой-то популярной энциклопедии, рассказом об истории и обычаях парсов, и обязательным комментарием Фристоуна о том, что Фредди, конечно же, никакой религии не исповедовал. При этом через несколько страниц он ляпнул, что Фредди любил пояса, которые, возможно, напоминали ему кусти. Одному Фристоуну известно, почему такая глава вылезла в книге, описывающей его посмертие. Разумеется, помимо заполнения бумажного пространства, вся эта смертная тоска должна была поставить галочку о том, что «друзья» уделяют должное внимание прошлому, корням и экс-религии Фредди Меркьюри. Но - не только.

К главе прилагалось письмо парсийского писателя Рохинтона Мистри, в котором подробно описывалось то, что именно делают с трупами в погребальных дахмах. Цель этой душераздирающей истории прояснилась ближе к концу, когда было сказано, что если бы семья Фредди жила в Индии, его тело положили бы в дахму, но поскольку она жила в Англии, тело было кремировано. Ходят слухи, что его тело в дахме – не верьте. Его там нет.

Интересно, где именно ходят подобные слухи? Среди поклонниц Фристоуна, восторженно прижимающихся к его мужественному плечу? Или среди парсов, которые официально считают его отрекшимся от своих корней? Да и откуда они могли взяться – эти слухи, если Фредди Меркьюри на свою религию было глубоко наплевать и все это прекрасно понимали?

Или – на самом деле все прекрасно понимали кое-что другое…

Почти половину книги занимают кулинарные рецепты «любимых блюд Фредди». Как известно, в этой сфере бизнеса Фристоун преуспел – он постоянно демонстрирует свои кулинарные способности по ТВ и на фан-конвенциях, готовит в официально организованных турах по любимым местам Фредди, а недавно стал звездой проекта Freddie’s dinners – якобы благотворительной готовки «обедов Фредди Меркьюри», реклама которого была вывешена на официальных сайтах Queen и Брайана Мэя.

Завершает сей опус кулинарная поэма, написанная самим Фристоуном – фантазия-пародия на Bohemian Rhapsody. Почитав это, понимаешь, откуда черпают поэтическое вдохновение многочисленные квиноманы, засоряющие Интернет своими виршами на тему творений любимой группы…

Naan, just killed a man,
Poppadom against his head
Had lime pickle now his dead,
Naan, dinner ‘s just began
But now I gotta barf it all away

И так далее. Тошнит, уважаемые квиноманы, от приглашения мистера Фристоуна поблевать вместе с ним? Так не забывайте, что вы это всё поддерживаете, соглашаетесь, принимаете как должное…

Есть в книге и весьма специфическая фотовклейка. Казалось бы, учитывая специфику книги, здесь должны были быть фотографии мероприятий, околоквиновских лиц, достопримечательностей и т.д. – но не самого Фредди. Однако и тут то ли Фристоун, то ли его наниматели не удержались.

Кто-то был недоволен недостаточной откровенностью «фотографий с любовниками» из ранее изданных книг? Пожалуйте новую порцию. Правда, по сравнению с этими дикими палёнками даже детские аппликации из книги Хаттона выглядят весьма пристойно.

 

 

То ли в Queen Productions в монтажном отделе работают абсолютные криворучки, у которых на уроках труда в школе была твёрдая двойка с минусом, то ли, насмотревшись на толпы восторженных квиноманов, окружающих Фристоуна на фан-конвенциях, господа решили, что эти проглотят всё… Так или иначе, смотреть на эти фотографии без смеха просто невозможно. Фигуры вырезаны ножницами (судя по контурам - маникюрными), и криво наклеены на размытый фон. Руки-ноги вывернуты. Фредди вновь блистает на фоне странных бесполых существ в концертном костюме. Почему-то особенно монтажёры любят красный с пантерой. Нравится он им, что поделать…



Появились и отпечатанные на машинке или криво написанные от руки «бумаги по турам». Большинство – только для того чтобы вписать туда... любовников Фредди.

Спрашиваете, почему никто не видел Билла Рейда, кусающего Фредди за руку и громящего отели? Вот вам бумажка по Queen Japan Tour 1982. Первой строкой:

Saturday October 16 Arrival Narita
Freddie Mercury
Peter Freestone
Bill Read

17 октября рейс 16.10. Прибытие Брайана Мэя c женой Крисси, детьми Джимом и Луизой, и Фредом Манделом.

Рейс 17.20 – Джон Дикон, Роджер Тейлор, Пол Прентер, Джим Бич и ещё три человека. Причём у всех прибывающих забронирован отель, кроме первой группы с Рейдом и Фристоуном. Там вместо отеля стоит прочерк. С милым рай и в шалаше… Все едут с сопровождением только у Фредди ни телохранителей, ни техперсонала, ни забронированного номера. Я и моя муся. И, конечно, друг Питер. А то, что во время реального японского тура 1982 года никаких кусачих мусь рядом с Фредди отмечено не было ни по документам, ни по прессе… Так кто будет проверять?

Есть бумажки и посмешнее. Например, «Freddie Mercury Petty Cash Voucher». Некий счёт 1984 года, оформленный на имя Фристоуна, бумажка без печати и чьих-либо подписей с написанным от руки списком предметов. Еда, сигареты, пиджаки, рубашки, газеты, напитки, джинсы... Сюда же, предметами, вписаны Винни Кирхенбергер и Питер Брумсхед (в скобках – F.M.). Причём рядом с ними тоже проставлена цена. Винни стоит 308.6 (наверное, западных дойчмарок). Филипп подороже – 1000. Сюда же вписан некто P. Jonis стоимостью 500 у.е. Чтобы кто-нибудь не посчитал это просто списком предметов, внизу написано, что «участником этой экспедиции был танцовщик Филипп Брумсхед». И если рядом с Кирхенбергером хотя бы написано что это оплата перелёта, то Брумсхед и Джонс, похоже, летели в багаже вместе с джинсами и напитками.

Подобных весёлых открытий в так называемых «деловых бумагах» ещё немало. Например, в бумаге по съёмкам клипа It’s a Hard life выясняется, что Брайана, Роджера и Джона поместили в отдельную гримерку, зато Фредди раздевался в женской гардеробной в компании Барбары Валентин, Ингрид и почему-то Курта Рааба. Видимо, он тоже проходил на съёмках как девочка. Встретились два гей-одиночества на жизненном перекрестке, и все, что им даровано судьбой – несколько часов в душной женской раздевалке в компании пары баб… Печальный и трогательный сюжет для европейского «авторского кино». Вы еще не разрыдались?

Тогда мы идем дальше. Кто-то спрашивал, почему регулярные погромы отелей, устраиваемые Фредди и его ревнивыми любовниками, никак не освещались прессой и где счета? Вот вам счёт, выданный на бланке отеля Four Seasons от 4-5 сентября со списком побитых предметов – аж на 810 канадских долларов. Разумеется, опять же без подписей и печатей.

Как всегда, Фристоун любит шутливые подписи. Так, под одним из коллажей, где Фредди с Прентером в чёрных костюмах, а у Фредди на ногах непостижимым образом оказываются белые тапочки, написано: «But, Freddie why, oh why the white practise shoes?» А под фотографией плаката, презентующего коллекционную фарфоровую тарелку с портретом Фредди, красуется подпись «Would you eat your dinner off this man's face?»

Всё остальное – в том же духе. В целом – пустая, грязная коммерческая дрянь. Однако попадаются в этом опусе и достаточно ценные вещи.

Так, Фристоун уделил внимание родственникам Фредди. Отметив, что сам Фредди никогда не выводил свою семью в свет, он съязвил, что теперь Джер и Кашмира стали звёздами почище Мэри Остин. По сути, он прямо сказал, что ранее никому не известную семью Фредди вынули из забвения и «приручили», после чего она превратилась в банальную «celebrity family»:

Freddie’s bloods family has like a Zanzibar feral cat now been successfully de-clawed and allowed, if only by invitation into to legend’s living room.

К сожалению, Фристоун не упоминает, каким именно образом «дикой занзибарской кошке» «подрезали коготки». Если убрать метафоры и политкорректные рассуждения – этих людей сделали «звездами» после того, как они согласились поддерживать официальный миф. Тот, кто идет на это, получает место в списке «близких людей Фредди» и свой кусок пирога. Тот, кто отказывается – просто перестает существовать. И неважно кто это – друг, однокашник, коллега, возлюбленная… Известными в этом проекте становятся только кошки с подрезанными под нужный стандарт коготками.

Сам Фристоун отметил, что никогда не предполагал о том, насколько важную роль им с Джимом и Джо придется сыграть in the creation of the Mercury legend… Конечно, формально речь шла о том, чтобы показать миру «настоящего Фредди», однако само высказывание получилось на редкость откровенным.

Но самое главное, что, продолжая глумиться над Фредди, валять дурака и сплетничать, Фристоун разболтал своим бескостным языком то, о чём болтать никак не следовало.

Он выдал своего хозяина. Человека, который лично пригласил их с Хаттоном сыграть известные роли в начинающемся спектакле. Который стал фактическим заказчиком первой книги мемуаров Фристоуна, и одобрил написанное им от начала и до конца. Который в действительности распоряжается всем в Queen Productions. Который является инициатором практически всех коммерческих мероприятий группы последних лет. Который заправляет музыкальными и культурными мероприятиями в Монтрё. Он, а вовсе не Мэри Остин, и не экс-квины выдаёт разрешения на использование копирайтных материалов.*

Джима Бича.

До сих пор имя этого человека находилось в тени. Его роль как в функционировании Queen Productions после смерти Фредди, так и в создании посмертного мифа вокруг него, во многом была неясна. Однако вторая книга Фристоуна восполняет этот недочет.

Бич в «The Afterlife» - уже не упомянутый пару раз менеджер, крутившийся где-то неподалеку, а подлинный Хозяин. Кукловод, дергающий за ниточки марионеток с именами «Брайан Мэй», «Роджер Тейлор», «Питер Фристоун», «Кашмира Кук»… Он упоминается в книге буквально через слово – в отличие от Мэя и Тейлора, которые и в мемуарах были эпизодическими персонажами, а здесь оказались забыты и выброшены окончательно. Судя по книге, они не более чем статисты в большой игре Джима Бича, и совершенно не интересны автору.

Все думают, что закрытые, почти тайные похороны Фредди – это воля его и его родственников. Однако по словам Фристоуна, это решение было принято лично Джимом Бичем. Это он свёл число гостей на похоронах до минимума, велев всех, кто по этому поводу будет звонить, направлять в его офис. Это он, от начала и до конца, распоряжался как самими похоронами, так и тем, кого до них допускать, а кого - нет, и кто будет приглашён в дом, а кого не пригласят. И именно он распорядился не допускать в Гарден Лодж родственников покойного. Именно он остался дожидаться конца кремации, когда все остальные разъехались.

В переводе на нормальный язык – это заслуга Бича, что всемирно известного человека и кумира миллионов хоронили как казнённого преступника – без нормального прощания, гражданской панихиды, возможности отдать последний долг хотя бы на расстоянии. Он сделал смерть Фредди поводом для циничного сбора денег в гей-фонд Терренса Хиггинса. Уже в день похорон он обсуждал идею Трибьюта и создания фонда Феникс, (он же с Харви Голдсмитом и устраивал Трибьют, превратившийся в рекламно-коммерческую акцию по борьбе за права геев), тогда же обсуждалась идея выпустить релиз Рапсодии в пользу того же гей-фонда Терренса Хиггинса.

Прилагается ко всей этой трогательной истории документ о кремации Фредди. Он подписан Фристоуном, account to Queen Productions LTD. Имя покойного «Frederick» замазано белым штрихом – вероятно, потому, что изначально написали «Freddie». Счёт был послан в офис Queen Productions. Почему-то именно компания оплачивала счет на похороны одного из своих главных дольщиков, не иначе как явного сироты, которого хоронили коллеги по работе… Счёт на 2082 фунта. Похороны мегазвезды стоили столько же, сколько у рядового гражданина Великобритании. Но и эти скромные средства компания вернула за счёт сборов «на помощь больным СПИДом». Труп сожгли, прах спрятали, друзей и поклонников не допустили проститься. И все это сделал Джим Бич под прикрытием подконтрольной ему отныне Queen Productions. При этом не объясняется, при чем тут Фристоун, каким боком он относится к Queen Productions, по какому праву он занимается такими ответственными вопросами, кто передал ему эти полномочия…

Впрочем, ответ не требуется. Фамилия будет всё та же. Из трёх букв. Но не Мэй.

Более того. В день похорон Бич прибыл в дом покойного, пригласил Хаттона, Фристоуна и Фанелли и сказал, что у него для них две новости – хорошая и плохая. Хорошая – в том, что Фредди оставил им по полмиллиона фунтов, а плохая – они в течение трёх месяцев должны покинуть Гарден Лодж. Заплатить обещал через три месяца, когда счета будут разморожены, но обещал помочь с авансом. Свою долю Фристоун получил в конце февраля 1992 года.

Воистину, это новое слово в юриспруденции. Ни полномочий, ни прав на такие действия у Бича не было и быть не могло. По закону первые суммы выплачиваются прямым наследникам. Здесь же получается, что первыми извещены и получили деньги те, кто вписан в завещание в качестве непонятно кого. Без положенного срока ожидания, без официального оглашения завещания с обязательным присутствием всех упомянутых в нём лиц… Вопреки закону, Бич открыто предлагал этим людям аванс из замороженных средств наследодателя. Не зря в завещании Фредди ничего не было сказано о сроках выплат, имущества, из которого должны производиться выплаты, процедуры и пр. Это – лазейка, которую Бич ее использовал, когда и как посчитал нужным.

Учитывая, что теперь стало известно, что никаких крупных сумм своим слугам Фредди не оставлял, а вписаны они были в завещание все тем же Бичем и Либсоном, рассказанная Фристоуном история выглядит как предложение сотрудничества и прямой подкуп слуг Фредди, проведенные Бичем в самый день похорон. Это была сделка. Вы получаете энную сумму и будете делать то-то. Проваливайте из Гарден Лодж и сидите тихо. Когда будет надо – вызову.

И вызвал…

Это подтверждает и тот факт, что ни Хаттон, ни Фристоун не знали о намерении оставить прислуге деньги. В противном случае получается довольно странная картина: Фредди обсудил все и с Мэри, и со своей семьёй, а такой сюрприз решил преподнести посмертно. И его не волновало, что до момента оглашения завещания несчастные ВИЧ-инфицированные «друзья» могут скончаться или повеситься, представив, как им, больным и несчастным, придется зарабатывать себе на жизнь и лечение после его смерти. «Покойный был большой оригинал»…

Любопытно, что Фристоун походя похоронил легенду о том, что слуг уволила г-жа Остин, и всем в доме распоряжалась тоже она. Открылась подлинная роль Мэри – такой же статистки в спектакле, как и все остальные, липовой «вдовы», от имени которой распоряжался всё тот же Бич…

Слегка приоткрываются в книге и тёмные делишки, связанные с деятельностью фонда «Феникс». Так, в ней цитируется письмо одной из его активисток, некоей Maureen Barclay.

Как обычно, кроме общих слов о «школах, которым они помогают», о делах фонда в письме не сказано ни звука. Главная благотворительная деятельность фонда «Феникс» - сбор денег в фонд «Феникс». И снова в ее рассказе появляется «тень отца Гамлета» – Беркли описала, как в 1994 году после встречи с Джимом Бичем было решено провести ряд официальных кампаний по сбору денег в фонд. Первая акция состоялась в ноябре 1994 года – интервью на радио и на Breakfast TV.

Весьма ценное письмо, учитывая, что именно на Breakfast TV, и именно в рамках этой кампании появился тогда ещё начинающий актёр Джим Хаттон с красной ленточкой борца со СПИДом в петлице – той самой ленточкой, которая украшала, как коммунистов на маёвке, музыкантов на Трибьюте 1992 года. Озираясь, как вор, стесняясь, словно школьник у доски, Хаттон тогда впервые проговаривал текст про свои отношения с бойфрендом Фредди Меркьюри…

Вы всё ещё верите, что мистер Хаттон, всемирно известный и вечно умирающий от СПИДа бойфренд Фредди Меркьюри, автор замечательных душевных мемуаров об их совместной жизни, не имеет никакого отношения к Queen Productions? Тогда мы с мистером Фристоуном идём к вам.

Автор письма очень обижалась, что Мэя, Тейлора, Бича и других trustees фонда «Феникс» таблоиды обвинили в том, что они наживаются на смерти Фредди. Далее шли душераздирающие строки о том, что чувствовали тогда эти глубоко скорбящие благородные люди… Однако если убрать лирику, открывается ещё одна некрасивая история – даже прожженные британские таблоиды, которых крайне трудно заподозрить в высоком моральном облике, были возмущены тем цинизмом, с которым экс-члены Queen (а фактически – их менеджер) стали наживаться на болезни и трагической смерти их друга и коллеги, зазывая сдавать денежки ещё до похорон Фредди, и продолжая делать это из года в год…

Итак, вольно или невольно Фристоун приоткрыл некоторые тайны Queen Productions. Уже вызвали споры причины такого шага – что это, личные амбиции Бича, которому захотелось популярности после долгого пребывания в тени, его комплексы и зависть? Или Фристоун по глупости подставил своего работодателя? Или же они оба настолько уверены в своей безнаказанности, что уже просто перестали что-либо скрывать?... В любом случае, эта книга – большая ошибка и Фристоуна, и Бича. Когда воры слишком уверены в своей безнаказанности, они теряют осторожность. И потому – могут попасться.

В заключение следует отметить, что если первая книга формировала в общественном сознании статус Фристоуна как ближайшего друга и персонального помощника Фредди, то The Afterlife закрепляет его новый статус – официального работника Queen Productions, осуществляющего официальную политику кампании, без которого не обходится ни одно крупное мероприятие…. Поэтому теперь сказку о милых людях из Queen Productions, которые просто не могут ничего поделать со скандальными сплетнями и нечистоплотными слугами и журналистами, следует оставить на свалке истории. Перефразируя известное выражение, это один театр, и все эти люди играют в нём свои роли. И ответственность за преступление, совершённое против Фредди, ложится на каждого из них.

Так что в одном Фристоун прав – в своём презрении к «коллегам по работе», о которых он отзывается с нескрываемым хамством и цинизмом.

Заслужили, ничего не скажешь.

___________________

* Следует уточнить, что, учитывая принятые в шоу-бизнесе правила взаимоотношений мелких лейблов с крупными корпорациями, под которые подпадают и отношения QP с EMI – без прямой поддержки или даже приказа последних Бич не смог бы делать то, что он делал. В том числе и выдавать копирайтные материалы под заведомо грязные проекты.

Мариам Ахундова

Фотки из статьи
http://www.intellectualonly-mercury.ru/ … erlie.html

0

15

http://intellectualonly-mercury.mybb.ru/topic316.html
наши жгут! рик скай отдыхает! :D

Оттуда же стащил пост некой Innuendo. Процетирую
"Сегодня увидела гневное письмо в редакцию Classic Rock'а номер 2007-го года одной ярой поклонницы Queen. Она тоже возмущалась по тому поводу, что Фредди вечно грязью поливают. Вместо того, чтобы все пересказывать, я предпочту выложить это прямым текстом, в том числе и то, что ей ответили".

«...В ЗАЩИТУ ЕГО ДОБРОГО ИМЕНИ...»
Мне очень не понравилась информация о Queen в № 52. Пресса постоянно пишет о Queen все, что вздумается, повторяя самые нелепые и бездоказательные сплетни, которые почему-то превратились в «неопровержимые факты». Но вы-то почему поступаете так же?! Да, в отличие от многих, вы не выливаете тонны грязи на Queen и Фредди Меркьюри, зато искажаете их творчество. Как можно было назвать явную проповедь I Want It All «гимном, провозглашающим права голубых», а религиозную Hammer To Fall - антиядерной? Считать Queen хэви-металлической группой — такое вообще в голове не укладывается! Где в их творчестве хэви-метал? Некоторые песни этой группы действительно стилизованы под металл, но это служит лишь пародией и издевкой — например, Let Me Entertain You. А насчет того, что у Queen некоторые тексты тупые, так это не у квинов мозги отсутствуют, а у тех, кто неправильно истолковывает их поэзию. Конечно, религиозность Queen упорно замалчивается и является абсолютным табу для журналистов, но почему никто не желает думать самостоятельно?...
Говорите, уважаете Фредди? Считаете его лучшим фронтменом? Так докажите это. Защитите его, скажите правду. Еще ни один журнал не напечатал и строчки в защиту его доброго имени. Говорят, вроде бы, о талантливом певце и шоумене, по на самом деле издеваются над Меркьюри и его памятью.
Еще я заметила, что в вашем журнале из номера в номер идет бесконечное поклонение перед The Beatles. При всем уважении к таланту этой группы, меня раздражает канонизация Джона Леннона. Если посмотреть, что пишут о Фредди, а что о Ленноне, то нельзя не заметить двойной стандарт. Стоит немного подшутить над The Beatles — и на обидчика спустят всех собак, в то время как над Фредди Меркьюри измывается кто угодно и как угодно, и никого это не возмущает. Неужели никто не собирается вырваться из этой орбиты лжи и грязной пропаганды?
Ксения, г. Екатеринбург

«Ложь», «бездоказательные сплетни», «грязная пропаганда»....Не слишком ли много злобы и желчи, Ксения? От кого, и — главное — зачем вам понадобилось защищать Фредди Меркьюри, и без того одного из любимейших артистов нашего времени? «Измываются» и «издеваются» над Фредди? Что ж, даже если и есть такие — ну так посочувствуйте им, и вместо того, чтобы пылать праведным гневом и отправляться в крестовый поход против «фреддиненавистииков», нажмите в очередной раз кнопку Play и получите удовольствие от прослушивания той же I Want It All (только это скорее исповедь, а не проповедь, если уж на то пошло, верно?).
Что же касается раздражающей вас «канонизации Леннона»... Зачем вы противопоставляете великих музыкантов, да еще и в таком ключе? Вы вообще-то любите музыку?

0

16

:(  ЗАбавно вышло...ппц!

0

17

Википедия:

Великолепный голос Меркьюри, который считается одним из лучших в истории рок-музыки, безусловно, стал одним из главных факторов успеха группы. Он охватывал практически четыре октавы.

Среди песен «Queen», написанных Меркьюри, первые два хита группы — «Killer Queen» и «Bohemian Rhapsody», а также «Somebody to Love», «Good Old-Fashioned Lover Boy», «We Are the Champions», «Bicycle Race», «Don't Stop Me Now», «Crazy Little Thing Called Love», «Play the Game» и многие другие. Эти песни очень разнообразны. К примеру, для того, чтобы сыграть «Crazy Little Thing Called Love» достаточно взять несколько аккордов, в то время как «Bohemian Rhapsody» — это сложнейшая композиция, соединившая в себе рок и поп-музыку, оперу и отдельные мотивы фольклора. Удивляет чудесная способность Фредди экспериментировать с различными музыкальными стилями и направлениями, и при этом оставаться самим собой.

Песни Меркьюри полны оптимизма и радости. В отличие от песен большинства рок-групп, призывавших к суициду, Фредди писал песни с призывом отказаться от этого поступка. Меркьюри был великолепным композитором, мог совмещать в своих песнях разные стили: от оперы до хэви-метала. В своих стихах Меркьюри цитировал классическую английскую поэзию, персидские песни и сказки (яркий пример тому ранняя композиция «My Fairy King»), произведения немецких философов.

С его неудержимой фантазией и талантом Меркьюри смог превратить концерты группы в яркие, красочные шоу. Его гибкость позволяла ему совершать во время концертов или съемок клипов акробатические трюки и балетные пируэты. Он танцевал как восточные танцоры, которые двигают не какой-то одной частью тела, а всем телом одновременно. Фредди сам режиссировал видеоклипы, и использовал в них зороастрийскую символику.

Отредактировано ABLE (2007-12-17 18:10:12)

0

18

Я из тех людей которых мало интересует биография, и которые ищут всю правду о жизни артиста в текстах и музыки. Но мне очень ненравятся люди, которые гонятся за дешевой популярностью. Они понимают, что людей не впечатлишь рассказами о подвигах и талантов человека. Люди хотят грязи. А Фреди удобная мишень. Идол миллионов, носящий обтягиваюие одежды, умерший загадочной смертью. Настоящий лакомый кусочек. Истинные фанаты должны не обращать внимание на грязь об их кумире, и говорить о нем только хорошее. Слабые шумят чтобы не потеряся а сильные сидят ихо, чтобы никто не постродал.

0

19

Заметка в газете"Правда"

Фредди Меркьюри умер не от СПИДа, а от рака

На днях выходит второе издание сенсационной книги Мариам Ахундовой «История Фредди Меркьюри». Напомним, впервые она вышла в 2005 году. В начале 2000-х российский историк и журналист, проанализировав биографию известного рок-певца, пришла к выводу, что есть серьезные доводы в пользу весьма необычной гипотезы – о том, что вокалист группы Queen стал жертвой клеветы.

Прежде всего, со дня смерти вокалиста, создателя почти половины песен, сценариста многих знаменитых клипов группы Queen в 1991 году прошло почти 17 лет, и с тех пор по непонятным причинам не было издано ни одной его нормальной творческой биографии.

При этом, самые раскрученные биографы Меркьюри – по совместительству его слуги Фристоун и Хаттон - и не думали анализировать его творчество, а вместо этого создали далекий от реальности образ вокалиста Queen .

Ахундова отмечает, что авторы мемуаров ставят под сомнение интеллектуальный уровень известного музыканта, отказывают ему в умении играть на клавишных, и даже – обращаться с бытовой аудио-техникой.

Очевидно, что реальный Меркьюри не имеет ничего общего с «героем» его биографий. Об этом говорят существенные нестыковки между расписанием концертов Queen и образом жизни Фредди, представленным в книгах Фристоуна и Хаттона.

У Queen (недавно названной одной самой продаваемой группой мира) был очень насыщенный график гастролей, отнимающий практически все время музыкантов. Немногочисленные, но упорно рекламируемые биографы приписывали Меркьюри жизнь светского бездельника – то есть, злоупотребление наркотиками и круглосуточное времяпрепровождение в клубах, а при этом - невероятное количество сексуальных партнеров из среды британского пролетариата – «шоферы с крепкими руками».

По уровню описания личной жизни певца практически все британские авторы смело перешагивают грань, отделяющую биографию от порнографии. Помимо подробных сексуальных сцен, в книгах можно найти интересные эпизоды, в которых Меркьюри очищал желудок после перепоя и даже записывал на пленку, как он мочился в туалете у Майкла Джексона.
В общем, по мнению М.Ахундовой, эти биографии представляют собой памфлеты, пасквили, то есть, материалы, направленные на уничтожение репутации певца.

Надо сказать, что за прошедшие между двумя изданиями книги годы исследование продолжалось, в результате чего новая версия «Истории Фредди Меркьюри» существенно отличается.

В последнем издании особо подробно исследована роль «близких людей» Фредди. Поклонников Queen давно смущало, что слуга Меркьюри парикмахер Джим Хаттон, который называл себя главным любовником и, разумеется, утверждал, что инфицирован СПИДом - жив, и, судя по фотографии, совершенно здоров.

К тому же, появились убедительные доводы в пользу того, что Фредди Меркьюри был болен вовсе не СПИДом, а раком. На это указывают не только интервью специалистов, работавших с Меркьюри в последний год.

Кстати, окружение Меркьюри в 1991-м году вплоть до его смерти было уверено, что Фредди болен раком. Как выяснилось, такая гипотеза легко подтверждается с точки зрения медицины. Известно, что Фредди смог петь едва ли не на смертном одре – последняя запись вокальной партии сделана за две недели до смерти.

В то же время у Фредди был хронический ларингит, и если бы он и вправду был ВИЧ-инфицирован, СПИД бы вначале поразил его горло. Так или иначе, официальный диагноз Фредди – пневмония, вызванная СПИДом – фактически несовместим с пением.

Одна из ключевых тем нового издания - анализ завещания Фредди, сделанный с участием российских специалистов по международному праву. Из него следует, что представитель лейбла, с которым работал Меркьюри – менеджер Джим Бич - по завещанию получил право контролировать выдачу денег Фредди всем его наследникам.

Трудно сказать, что заставило Меркьюри подписать такую бумагу. Возможно, документ был подделан. Так или иначе, один из пунктов столь любопытного завещания Фредди Меркьюри – о передаче части денег в фонд по борьбе с раком, а не СПИДом наводит на размышления.

Роман Григорьев

Как я этому всему рад  :cool:

0

Похожие темы


Вы здесь » Classic Rock » О Рок Личностях » Freddie Mercury