Что-то на форуме какое-то затишье, так что предлогаю обсудить творчество еще одного выдающегося голоса рок-музыки - Гленна Хьюза.
GLENN HUGHES
Гленн Хьюз родился в городе Кэннок 21 августа 1952 года. В 16 лет парень променял школу на рок-н-ролл, вступив в ряды местной кавер-банды "Finders keepers". Первый же профессиональный опыт Гленн получил в коллективе под названием "Trapeze". Группа имела неплохой успех (большей частью в Америке) и дала Хьюзу стартовую площадку для вступления в ряды легендарных "Deep purple". С его участием команда записала шесть альбомов (из них три концертных) и провела немалое число туров. Кроме того, бас-гитарист помогал в работе над сольными пластинками своим коллегам Гловеру, Лорду и Болину.
После распада "Deep purple" Хьюз обосновался в Лос-Анджелесе, где записал свой дебютный сольник, "Play me out". Альбом представлял собой смесь фанка, соула, джаза и хард-рока, сдобренную фирменным вокалом Гленна. В конце 70-х музыкант сильно увлекался алкоголем и наркотиками, поэтому следующая его работа, совместный проект с гитаристом Пэтом Троллом, вышла в 1982 году.
Вообще в 80-х Хьюз много сотрудничал с другими музыкантами. Его вокал можно было услышать в записях "Climax blues band", "Night ranger", "Heaven". Однако самыми значимыми его работами того периода стали сотрудничество с Гэри Муром ("Run for cover"), "Black Sabbath" ("Seventh star") и участие в суперпроекте "Phenomena". В 1989-м Гленн также записал несколько партий бэк-вокала для "Whitesnake" и "XYZ". Тем временем алкогольно-наркотические проблемы достигли апогея и привели музыканта на больничную койку. Проведя в клинике около года и очистившись от скверны, Хьюз вернулся на музыкальную сцену в необычной для него ипостаси.
В 1991-м с "технарями" их "KLF" Гленн записал хит-сингл "America: What time is love?". Однако уже на следующий год Хьюз окончательно взял себя в руки и, заключив контракт со "Shrapnel records", восстановил производство сольных альбомов. В том же 1992-м Гленн помог "европейцу" Джону Норуму записать "Face the truth".
Гостил Хьюз и у других артистов, но о сольной карьере теперь уже не забывал и вскоре выдал новую студийную работу, "From now on", подкрепив ее концертником "Burning Japan live". В 1996-м музыкант отдал дань своим бывшим пристрастиям, выпустив диск с недвусмысленным названием "Addiction". Тогда же вышел первый сборник его хитов, "The voice of rock". Годом раньше был переиздан дебютник Гленна, "Play me out". В 1998-м Хьюз работал вместе с Джеффом Даунсом над "The work tapes", а также исполнил все вокальные партии на трибьюте Томми Болину. За этим последовала серия из трех студийных работ, выпускаемых ежегодно: "The way it is", "Return of crystal karma", "Building the machine".
В 2002-м музыкант организовал успешный проект в компании с другим маститым рокером, Джо Линном Тернером. Спустя два года Хьюз скооперировался со своим бывшим коллегой по "Black Sabbath", Тони Айомми. Сначала были официально изданы их "бутлегированные" сессии 1996 года, а затем они взялись за альбом "Fused". Очередной сольный релиз 53-летнего музыканта ("Soul mover") показал, что Гленн находится в прекрасной форме и готов далее радовать своих поклонников добротным хард-фанк-роком.
Информация взята отсюда